RM1813644430177699
Планетарная передача имеет три шестерни-сателлита, которые вращаются вокруг своей оси и в то же время вращаются вокруг центральной оси руля.Это позволяет равномерно распределить крутящий момент двигателя по трем точкам центральной передачи, разделяя и балансируя нагрузки на систему.Преимуществами этой специальной конструкции являются повышенный срок службы системы, повышенная эффективность и меньшая отдача от двигателя по сравнению с рулевыми колесами с одной шестерней.
Больший выбор длины кабеля: Однотурбинный вращающийся редуктор серии 10 футов 12 футов 14 футов 15 футов 17 футов 19 футов 21 ФУТ 29 футов Планетарный редуктор серии 10 футов 12 футов 14 футов 15 футов 19 футов В комплект входит: · Рулевой трос длиной 10 футов · Рулевой штурвал - планетарный редуктор, конический вал 3/4 "" · Комплект безеля · Пластиковое рулевое колесо · подшипник 90 градусов 1. Разработан специально для использования в морских условиях. 2. В основном применяется в механическом /ручном управлении яхтами, рыбацкими лодками и другими водными транспортными средствами. 3. Изготовлен из цинкового сплава, устойчив к коррозии, эргономичен, прост в установке, компактен для монтажа. 4. В сочетании с рулевым тросом концевые фитинги из нержавеющей стали 316 могут быть любой длины в пределах 30 футов.РУЛЕВОЙ штурвал: Рулевой штурвал представляет собой устройство для переключения передач, установленное на приборной панели лодки.На валу руля крепится на руль.Приложения: костюм для макс. 30 футов(9 метров) из доски лодки(до 200л) максимальная нагрузка 300 фунтов на румпель.Конструкция планетарного редуктора: блокировка на 3 оборота Максимальный диаметр рулевого колеса 406 мм (16 ") Минимальная длина вала обратной связи: 125 мм Материал: комплекты безелей из цинкового сплава с хромированным покрытием Комплект безелей представляет собой пластиковую деталь вместе с сопутствующим оборудованием, которая монтируется между рулевым колесом и приборной панелью, закрывая оборудование руля.Особенности: Безель изготовлен из инженерного пластика черного цвета, доступен в стандартной комплектации с наклоном на 90 градусов, содержит крепежное оборудование ТРОС РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Трос рулевого управления представляет собой двухтактный механический трос, который преобразует вращательное движение руля в линейное движение двигателя /руля направления.Один конец троса подсоединен к штурвалу, а другой - к рулю направления.В конструкции внутреннего троса управления использован эластичный материал по последнему слову техники.На выходе используются бесшовные трубы из нержавеющей стали 304 и коррозионностойкие материалы, управляющие линии имеют более длительный срок службы. Можно использовать управляющую линию длиной 5-30 футов и увеличивать ее с шагом в 1 фут.Особенности: Выходные концы изготовлены из нержавеющей стали 316 Максимальный ход: 9 дюймов (225 мм) Минимальный радиус изгиба: 8 дюймов (200 мм) Максимальная рабочая нагрузка на конец румпеля: 5000 Н Внешний диаметр кабеля: 16,5 мм Внутренний диаметр спирального кабеля: 8 мм
Материал - Сплав |
Конический вал - 3/4" |
Длина кабеля управления - 10 футов |
Минимальный радиус поворота - 8 дюймов |
Происхождение - Материковый Китай |
Фирменное наименование - МОРСКАЯ РАКОВИНА |
Максимальная нагрузка на румпель - 300 фунтов |
Максимальная длина лодки - 30 футов |
Тип - Другое |
Размер - 10 Feet |
Ваш адрес электронной почты опубликован не будет. Обязательные поля отмечены *